КГБОУ «Зеленогорская школа-интернат»
город Зеленогорск
  • Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.

    Целью повышения квалификации являются:

    обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;

    освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;

    моделирование инновационных образовательных процессов.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    · стажировка, курсовая переподготовка;

    · краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;

    · курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;

    · дистанционные курсы повышения квалификации;

    · участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;

    · организация индивидуальной работы по самообразованию.

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.

    Целью повышения квалификации являются:

    • обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
    • освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;
    • моделирование инновационных образовательных процессов.

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    · стажировка, курсовая переподготовка;

    · краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч.;

    · курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч.

    Формы организации курсовой подготовки на современном этапе могут быть:

    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • очные курсы повышения квалификации;
    • очно-заочные курсы повышения квалификации.

    Другими формами повышения квалификации педагогов считаются участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.

    Другой актуальной, индивидуализированной формой повышения квалификации является ИОМ. Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога основывается на 47 статье закона об образовании № 273-ФЗ , а также на регламентах ФГОС и профстандарта. Исходя из официальных документов, педагог имеет право самостоятельно выбирать методы воспитания и обучения, а также составлять и внедрять собственные образовательные методики.

    В настоящее время учебный процесс постоянно корректируется и видоизменяется. Это связано как с особенностями развития современных школьников, так и с ускорением научно-технического прогресса и внедрением новых образовательных стандартов. В таких условиях главными профессиональными качествами педагога становятся постоянное самообразование, изучение современных цифровых технологий, целеустремленность.В настоящее время учебный процесс постоянно корректируется и видоизменяется. Это связано как с особенностями развития современных школьников, так и с ускорением научно-технического прогресса и внедрением новых образовательных стандартов. В таких условиях главными профессиональными качествами педагога становятся постоянное саморазвитие, изучение современных цифровых технологий, целеустремленность.

    Курсы повышения квалификации

    "Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Укажите название
    17.01.2024, 00:00
    Педагогические работники
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    72 часа

    Программа повышения квалификации направлена на повышение уровня компетентности педагогических работников по вопросам организации образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Федеральной адаптированной основной образовательной программы (ФАООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Содержание программы раскрывает следующие вопросы: требования ФГОС и ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), их практическую реализацию в образовательном процессе; учет индивидуальных особенностей обучающихся, имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения); методы индивидуализированного и дифференцированного подхода к работе с обучающимися; технологии коррекционной работы, способствующие успешной коррекции обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Программа повышения квалификации необходима педагогическим работникам, специалистам, методистам, руководителям структурных подразделений образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Программа повышения квалификации направлена на повышение уровня компетентности педагогических работников по вопросам организации образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Федеральной адаптированной основной образовательной программы (ФАООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Содержание программы раскрывает следующие вопросы: требования ФГОС и ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), их практическую реализацию в образовательном процессе; учет индивидуальных особенностей обучающихся, имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения); методы индивидуализированного и дифференцированного подхода к работе с обучающимися; технологии коррекционной работы, способствующие успешной коррекции обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Программа повышения квалификации необходима педагогическим работникам, специалистам, методистам, руководителям структурных подразделений образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    ООО "Центр непрерывного образования и инноваций"
    "Школьный музей как субъект образовательного пространства"
    11.03.2024, 00:00
    Курс для ответственных за работу школьного музея
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    -
    Длительность курса
    72 часа

    В рамках программы повышения квалификации «Школьный музей как субъект образовательного пространства» педагоги дополнительного образования, руководители школьных музеев разработают дополнительные общеобразовательные программы туристско-краеведческой направленности с использованием современных технологий, направленные на личностное развитие ребенка и формирование его российской гражданской идентичности.В рамках программы повышения квалификации «Школьный музей как субъект образовательного пространства» педагоги дополнительного образования, руководители школьных музеев разработают дополнительные общеобразовательные программы туристско-краеведческой направленности с использованием современных технологий, направленные на личностное развитие ребенка и формирование его российской гражданской идентичности.

    ККИПК и ППРО

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Рашкина Елена Алексеевна.
    Рашкина Елена Алексеевна
    1 квалификационная категория/ методист

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie